Россия 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 49, оф. 214 +7 (863) 295-85-39, +7 (958) 544-54-10

РЖД изменили информацию на билетах


Российские железные дороги изменили информацию на билетах. Железнодорожники попробовали сделать размещаемые там сведения более полными и наглядными. По большей части это удалось, хотя отдельные решения вызывают вопросы, полагает соб.корр. Travel.ru.

К последним относятся размещение в нижней части бланка пиктограмм, символизирующих доступные пассажиру сервисы. Недоумение пассажиров вызвал перечеркнутый символ WC - мало того, что далеко не все клиенты РЖД поймут, что такое WC, но и перечеркивание обозначения туалета озадачивает. Выяснилось, что такой символ относится к вагонам, где отсутствует биотуалет, а обычный закрывают на стоянках и во время проезда санитарных зон.

Из некоторых других пиктограмм: изображение подушек означает, что в билет включено пользование постельным бельем, ложка и вилка означают включенное в билет питание, перечеркнутая снежинка - отсутствие гарантии работы кондиционера. При этом указание на кондиционер обещано почему-то лишь в период с 26 мая по 4 сентября - как будто в другое время его работа не важна. Изображение следа лапы указывает на возможность провоза животного без выкупа целого купе. Расшифровки пиктограмм на бланке билета, по всей видимости, нет. При этом применявшиеся ранее словесные описания этих сервисов ("с бельем", "разрешен провоз животных" и т.п.) из билета исчезли.

Другой новацией стало выделение жирным шрифтом наиболее важной для пассажира информации (дата и время отправления, номер поезда, вагона, и мест в вагоне). Правда, на печати этот жирный шрифт заметен не всегда. Несколько ранее билеты снабдили сведениями о времени в пути, лишней строкой с указанием на день и время отправления, а также указанием местного времени в случае, если оно отличается от принятого на РЖД московского.

Полезным нововведением стало появление на билетам общеупотребительных названий вокзалов в случаях, когда они не совпадают с названиями станций. К примеру, название станции Москва-Октябрьская сопровождается пояснением, что это Ленинградский вокзал, название Санкт-Петербург-Главный - указанием, что это Московский вокзал, и так далее.

Пока все эти новации распространяются на билеты, продаваемые в кассах и распечатываемые в билетных автоматах. Появление пиктограмм на бланках так называемых электронных билетов (бланках формата А4, получаемых при покупке билета на сайте РЖД) планируется осенью.

Источник


Информация о новом аэропорте "Платов"

Общая информация о новом аэропорте "Платов" Вы найдете в файле: http://exaline.ru/files/aeroport.pdf

Предстоящие События

Карнавал в Базеле
Feb 19, 2018 - Feb 21, 2018
Фестиваль Comedy
Mar 4, 2018 - Mar 11, 2018
MITT 2018
Mar 13, 2018 - Mar 15, 2018
Трансфер
 

 

 

 

 

Рассылка новостей

* Ваша почта:
* Код безопасности:
 

Лента новостей

Авиасообщение между Москвой и Каиром возобновится 1 февраля

«В ходе визита главы Минавиации Шерифа Фатхи в Москву был подписан специальный протокол о возобновлении авиасообщения, — говорится в обнародованном заявлении для прессы. — На встрече достигнута договоренность о том, что правительства двух стран дают “зеленый свет”... Далее

Nordwind Airlines начала летать из Москвы в Бангкок и Хошимин

Авиакомпания Nordwind Airlines начала регулярные рейсы из Москвы в Бангкок и Хошимин. Ранее перевозчик нередко летал по этим маршрутам в чартерном формате, напоминает соб.корр. Travel.ru. На рейсах, которые назначены пока до конца марта, исполььзуются самолеты Airbus A330-200 (иногда и... Далее

На маршрутах до аэропорта Платов запустили бесконтактную оплату проезда

На микроавтобусах №285 и 286, курсирующих в аэропорт Платов, установили валидаторы. Система бесконтактной оплаты на новых рейсах заработала сегодня, 7 декабря. Для оплаты проезда пассажиры смогут воспользоваться картой любого банка, оснащенной технологией бесконтактных платежей PayPass и... Далее


Наши Контакты

Мы всегда на связи!

Россия 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 49, оф. 214

+7 (863) 295-85-39, +7 (958) 544-54-10

Telegram (24/7)

info@exaline.ru