Россия 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 49, оф. 214 +7 (863) 295-85-39, +7 (958) 544-54-10

Гостиница: Классификация отелей

На сегодняшний день в гостиничном бизнесе не существует единой организации стандартизирующей гостиничные услуги и устанавливающей уровень отеля. Обычно этим занимается национальная ассоциация отелей. Она же и следит за соблюдением отелем предъявленных требований. Практика популярных с туристической точки зрения стран такова, что большинство крупных отелей старается войти в национальную ассоциацию, которая устанавливает стандарты отелей и сертифицирует их приблизительно по следующим критериям:

1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.
В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.
 

Альтернативная классификация отелей

В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц

В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:
HV1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие.
HV2 - Клубный отель более низкой 2-ой категории.

В Греции в отдельных регионах сохранилось обозначение отелей латинскими буквами:
De Luxe аналогичны отелям 5*
А - отелям 4* - 4+*
В - отелям 3* - 3+*
С - отелям 2*
D - отелям 1*
 

Удаленность отеля от моря (пляжа)

Отели различаются также по следующему критерию:
1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря;
2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад.
Городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.


На эту тему не был еще задан вопрос, будьте первым!



Пожалуйста, войдите сначала

Трансфер
 

 

 

 

 

Рассылка новостей

* Ваша почта:
* Код безопасности:
 

Лента новостей

В Сочи этим летом будет работать около 200 пляжей

В только что начавшемся курортном сезоне в Сочи будет открыто почти 200 пляжей - 111 санаторных и 80 муниципальных. Основные работы по благоустройству побережья завершены в Центральном, Адлерском, Хостинском и Лазаревском районах города. Как сообщает Интерфакс, забор воды на анализ... Далее

С первого июня 2017 года организовано транспортное сообщение поезд + автобус до/от аэропорта Шереметьево

С первого июня 2017 года организовано транспортное сообщение поезд + автобус до/от аэропорта Шереметьево. Автобус следует без остановок до аэропорта. Пересадочной станцией является ст. «Химки». Для получения подробной информации, обращайтесь к кассирам – контролерам... Далее

C 1 июня в аэропорту Пулково изменятся тарифы на парковку

С 1 июня 2017 г. вводятся новые тарифы на пользование парковочным комплексом в аэропорту Пулково. Изменения коснутся тарифов в зоне крытой парковки P1 и открытой краткосрочной парковки P2. Бесплатный интервал времени для посадки-высадки пассажиров у терминала составит 10 минут. В зоне... Далее


Наши Контакты

Мы всегда на связи!

Россия 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 49, оф. 214

+7 (863) 295-85-39, +7 (958) 544-54-10

Telegram (24/7)

info@exaline.ru