☎️+7(958) 544-54-10
Главная > Все новости >

Что нужно для заполнения формы обратной связи для туристов на портале Госуслуг


Ростуризм и Минцифры разработали форму обратной связи для туристов на портале Госуслуг.

Какие данные потребуются для заполнения новой анкеты, и как сейчас работает приложение Зарубежный помощник?

НОВЫЙ СПОСОБ СООБЩИТЬ О СВОЕМ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЕБЫВАНИИ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Для российских туристов, испытывающих сложности с возвращением в Россию, Ростуризм и Минцифры разработали и открыли для пользователей форму обратной связи на Госуслугах.

Как сообщила в своем телеграм-канале глава Ростуризма Зарина Догузова, через эту форму можно отправить данные о своем месте нахождения и информацию об обратном билете, которые позволят Ростуризму и Росавиации скорректировать списки находящихся за рубежом российских туристов и помочь вернуться домой.

Корреспондент Вестника АТОР протестировал новую форму для тех, кто застрял за границей. Анкета называется Сообщение о необходимости содействия гражданину РФ, находящемуся за рубежом в связи с ограничениями на возвращение в страну.

В форму вносятся персональные данные, контактная информация (мобильный телефон и адрес электронной почты), сведения о визе (шенгенская, болгарская, хорватская и пр.) и вакцинации от коронавируса (в списке все российские препараты и зарубежные прививки).

Также туристам надо указать страну и город, в котором они находятся и обозначить несколько международных аэропортов рядом с этим городом, а также дату выезда из России.

Далее туристы должны сообщить, есть ли у них на руках обратный билет в Россию или турпутевка. Если такие есть, необходимо ввести название туроператора, дату возвращения в Россию, которая была указана в билете или документах пакетного тура, номер рейса и по возможности - номер билета.

В форму обратной связи надо внести всех членов семьи в стране пребывания. Заявление включает только супругов и детей до 18 лет. Совершеннолетним детям и другим родственникам нужно самим подать отдельные заявления.

После заполнения анкеты заявитель должен дать согласие на обработку своих персональных данных и данных членов его семьи. Как следует из информации на Госуслугах, туристы будут обязаны вылететь любым рейсом, о котором их оповестят, а также пройти мероприятия, требуемые Роспотребнадзором в соответствии с текущей эпидемиологической ситуацией.

В анкете указано, что заявление на возвращение домой можно подать только один раз, поэтому туристам рекомендуют внимательно заполнять все пункты электронной формы.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ПОМОЩНИК ПО-ПРЕЖНЕМУ ВИСИТ

Добавим, что приложение МИД России Зарубежный помощник, которое предназначено для сбора таких данных и формирования списков на вывозные рейсы, по-прежнему работает с перебоями. По состоянию на утро 5 марта есть сложности с регистрацией: на мобильный телефон не приходит смс с кодом подтверждения.

КАК СЕЙЧАС РОССИЯНЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

Мы вместе с Минтрансом, Росавиацией и МИД в постоянном режиме продолжаем работу по организации возвращения туристов. Регулярные и чартерные рейсы возвращают туристов каждый день, - отметила г-жа Догузова.

При этом она с сожалением добавила, что согласование специальных рейсов - процесс долгий, поэтому тем, у кого есть возможность и нет времени ждать рекомендуется самостоятельно покупать билеты и возвращаться через третьи страны.

Однако таких возможностей становится меньше. Например, накануне египетская Egypt Air объявила о приостановке полетов в Россию.

Российские перевозчики и туроператоры уже проводят определенную работу, направленную на возвращение соотечественников из-за границы. Ситуация осложняется юридическими проблемами российских авиакомпаний, которые блокируют возможность в полной мере наладить работу по возвращению россиян.

Кроме того, по-прежнему доступны (но очень дороги) билеты на рейсы зарубежных авиакомпаний через третьи страны. Раскуплены все билеты единственной выжившей на российском рынке Air Serbia.

Источник: Atorus.ru


Тэги: #Госуслуги,

Поделиться



Туры по России


ООО ТК "ЭКСАЛАЙН"

344064, г. Ростов-на-Дону,
ул. Вавилова, д. 49, оф. 205



График работы


  • По будням: 10:00–18:00,
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • Заявки принимаются он-лайн или по телефону без выходных!
  • Контакты

  • Тел./Факс: +7 (863) 266-16-79
  • +7 (958) 544-54-10
    (Viber, WhatsApp, Telegram)
  • Эл. почта: info@exaline.ru
  • Telegram: @exalinechat
  • Skype: exaline
  • © 2009 - 2024. ТК ЭКСАЛАЙН
    Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.