☎️+7(958) 544-54-10
Главная > Все новости >

Информация авиакомпании "Азимут" о возврате авиабилета в случае заболевания пассажира


Авиакомпания Азимут напоминает о возможности произвести возврат авиабилета в случае болезни и оформить возврат его полной стоимости.

В соответствии с правилами перевозки пассажиров и багажа в случае внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи или близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами, а также в случае болезни (при предъявлении справки по уходу за больным) или смерти члена семьи пассажира или близкого родственника, не следующего совместно с пассажиром на воздушном судне, Вам необходимо обратиться по месту оформления билета до вылета Вашего рейса с уведомлением об отказе от перевозки.

В целях возврата полной стоимости авиабилета Вы можете обратиться по месту приобретения авиабилета после выздоровления, предоставив необходимые медицинские документы*.

Если билет оформлен на официальном сайте авиакомпании Азимут https://azimuth.aero/, Вы можете оставить уведомление об отказе от перевозки и запрос на вынужденный возврат в личном кабинете на сайте авиакомпании, нажав на кнопку "Возврат" либо прислав в адрес infoavia@azimuth.aero письмо с уведомлением об отказе от перевозки по причине болезни.

При обращении к агенту авиакомпании, а также в адрес infoavia@azimuth.aero и для входа в личный кабинет на сайте https://azimuth.aero/ru необходимо указать номер Вашего бронирования, номер авиабилета и фамилию пассажира.

Также сообщаем, что авиакомпания Азимут предпринимает все необходимые меры для обеспечения безопасности пассажиров в период пандемии COVID-19. Наши лайнеры после каждого рейса проходят профилактическую дезинфекционную и санитарно-эпидемиологическую обработку, а один раз в трое суток – полную дезинфекцию с привлечением специализированных организаций.

Члены экипажа – пилоты и бортпроводники – проходят медицинский осмотр и используют средства индивидуальной защиты – маски и перчатки.

Мы заботимся о комфорте пассажиров, измеряя температуру пассажиров и предлагая обработку рук антисептическим средством перед посадкой на борт. На перелетах продолжительностью более трех часов наши бортпроводники раздают защитные маски в индивидуальной упаковке.

Питание поставляется на борт в герметичных индивидуальных упаковках, его готовят специалисты, за здоровьем которых ведется постоянный контроль, а в цеху проводится регулярная дезинфекция и соблюдаются все установленные санитарные нормы.

*Обращаем Ваше внимание на перечень и требования к оформлению медицинских документов: предоставляемые в авиакомпанию документы должны подтверждать невозможность осуществления авиаперелета в даты, указанные в авиабилете в связи с противопоказаниями по причине болезни.

Ознакомиться с правилами и условиями для вынужденного возврата авиабилета можно на официальном сайте авиакомпании

АО «Авиакомпания АЗИМУТ»


Тэги: #Азимут,

Поделиться



Туры по России


ООО ТК "ЭКСАЛАЙН"

344064, г. Ростов-на-Дону,
ул. Вавилова, д. 49, оф. 205



График работы


  • По будням: 10:00–18:00,
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • Заявки принимаются он-лайн или по телефону без выходных!
  • Контакты

  • Тел./Факс: +7 (863) 266-16-79
  • +7 (958) 544-54-10
    (Viber, WhatsApp, Telegram)
  • Эл. почта: info@exaline.ru
  • Telegram: @exalinechat
  • Skype: exaline
  • © 2009 - 2024. ТК ЭКСАЛАЙН
    Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.