Информация авиакомпании "Азимут" о возврате авиабилета в случае заболевания пассажира
Авиакомпания Азимут напоминает о возможности произвести возврат авиабилета в случае болезни и оформить возврат его полной стоимости.
В соответствии с правилами перевозки пассажиров и багажа в случае внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи или близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами, а также в случае болезни (при предъявлении справки по уходу за больным) или смерти члена семьи пассажира или близкого родственника, не следующего совместно с пассажиром на воздушном судне, Вам необходимо обратиться по месту оформления билета до вылета Вашего рейса с уведомлением об отказе от перевозки.
В целях возврата полной стоимости авиабилета Вы можете обратиться по месту приобретения авиабилета после выздоровления, предоставив необходимые медицинские документы*.
Если билет оформлен на официальном сайте авиакомпании Азимут https://azimuth.aero/, Вы можете оставить уведомление об отказе от перевозки и запрос на вынужденный возврат в личном кабинете на сайте авиакомпании, нажав на кнопку "Возврат" либо прислав в адрес infoavia@azimuth.aero письмо с уведомлением об отказе от перевозки по причине болезни.
При обращении к агенту авиакомпании, а также в адрес infoavia@azimuth.aero и для входа в личный кабинет на сайте https://azimuth.aero/ru необходимо указать номер Вашего бронирования, номер авиабилета и фамилию пассажира.
Также сообщаем, что авиакомпания Азимут предпринимает все необходимые меры для обеспечения безопасности пассажиров в период пандемии COVID-19. Наши лайнеры после каждого рейса проходят профилактическую дезинфекционную и санитарно-эпидемиологическую обработку, а один раз в трое суток – полную дезинфекцию с привлечением специализированных организаций.
Члены экипажа – пилоты и бортпроводники – проходят медицинский осмотр и используют средства индивидуальной защиты – маски и перчатки.
Мы заботимся о комфорте пассажиров, измеряя температуру пассажиров и предлагая обработку рук антисептическим средством перед посадкой на борт. На перелетах продолжительностью более трех часов наши бортпроводники раздают защитные маски в индивидуальной упаковке.
Питание поставляется на борт в герметичных индивидуальных упаковках, его готовят специалисты, за здоровьем которых ведется постоянный контроль, а в цеху проводится регулярная дезинфекция и соблюдаются все установленные санитарные нормы.
*Обращаем Ваше внимание на перечень и требования к оформлению медицинских документов: предоставляемые в авиакомпанию документы должны подтверждать невозможность осуществления авиаперелета в даты, указанные в авиабилете в связи с противопоказаниями по причине болезни.
Ознакомиться с правилами и условиями для вынужденного возврата авиабилета можно на официальном сайте авиакомпании
АО «Авиакомпания АЗИМУТ»
Тэги: #Азимут,